Линия консультаций 1С

Линия консультаций 1С

Консультации специалистов по телефону и электронной почте.
Преимущества сервиса
  • Бесплатно
    Бесплатные консультации для пользователей базовых версий и по договору 1С:ИТС.
  • Профессионально
    Квалифицированные специалисты фирмы «1С» дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей программ 1С.
Стоимость подключения к сервису Линия консультаций 1С
1С:ИТС И FRESH
(ТЕХНО)
Бесплатно
  • одна консультация в месяц
  • Специальный многоканальный: (495) 956-11-81
  • E-mail: v8@1c.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
  • E-mail: hline@1c.ru — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по программам «1С:Предприятие 7.7»*
1С:ИТС И FRESH
(расширенные тарифы)
Бесплатно
  • любое количество консультаций
  • Специальный многоканальный: (495) 956-11-81
  • E-mail: v8@1c.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
  • E-mail: hline@1c.ru — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по программам «1С:Предприятие 7.7»*
  • E-mail: itsprof@1c.ru — задать вопрос аудитору
1С БАЗОВЫЙ
(для Базовых версий 1С)
Бесплатно
  • базовая поддержка, не требующая дополнительной оплаты
  • Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01
  • E-mail: v8@1c.ru

Есть вопросы?

спросите
консультанта
Вам перезвонит Вера,
менеджер отдела клиентского
обслуживания
*предоставляем полный доступ к информационной системе 1С:ИТС

* Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора 1С:ИТС.


Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, оказывает партнер-разработчик.

 
Условия получения 

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Для получения доступа к общей Линии консультации необходимо:

  • Зарегистрировать программный продукт на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор 1С:ИТС (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Инструкции 

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса указываются в договоре 1С:ИТС и на странице Линии консультаций.

Фирма «1С» осуществляет информационную и техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте без удаленного подключения и работы с базами.


Специально для клиентов АСП: бесплатный звонок в Москву по городскому номеру!

Также бесплатно по договору 1С:ИТС.

Линия консультаций специалистов АСП


Возврат к списку