1С-Коннект

1С-Коннект

Надежная и быстрая поддержка пользователей 1С.
Преимущества сервиса
  • Удобно
    Запуск прямо из 1С, не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом
  • Быстро
    Обращения за поддержкой в один клик
  • Надежно
    Обращения доставляются гарантированно в обслуживающие компании и операторам сервисов. После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации
  • Мобильно
    Работает на любом устройстве, нужен только Интернет
Попробуйте бесплатно
Заказать бесплатный тестовый период
1 месяц
*предоставляем полный доступ к информационной системе 1С:ИТС
Стоимость подключения к сервису 1С-Коннект
1С:ИТС И FRESH
(ТЕХНО)
Бесплатно
  • Любое количество зарегистрированных пользователей;
  • Все линии поддержки вендоров каждому пользователю:
    • фирмы «1С»
    • операторов сервисов ИТС,
    • разработчиков отраслевых решений,
    • другие вендоры.
  • Одна линия поддержки специалистов АСП каждому пользователю.
1С:ИТС И FRESH
(расширенные тарифы)
Бесплатно
  • Любое количество зарегистрированных пользователей;
  • Все линии поддержки вендоров каждому пользователю:
    • фирмы «1С»
    • операторов сервисов ИТС,
    • разработчиков отраслевых решений,
    • другие вендоры.
  • Любое количество зарегистрированных пользователей;
  • Любое количество линий поддержки специалистов АСП для двух пользователей, остальным пользователям - по одной линии.
Расширение линий поддержки
50 руб.
/ в месяц
Пользователи с подключенными линиями поддержки специалистов АСП сверх льгот.

Есть вопросы?

спросите
консультанта
Вам перезвонит Вера,
менеджер отдела клиентского
обслуживания
*предоставляем полный доступ к информационной системе 1С:ИТС
Возможности сервиса 1С-Коннект
  • Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ.
  • Безопасно: подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю.
  • Под контролем: вы видите кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
  • Ваш сисадмин может удаленно подключаться к вам для помощи через 1С-Коннект.
  • После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.
  • Общайтесь друг с другом напрямую и в конференциях! Подключить коллегу вы можете прямо из вашей программы 1С-Коннект. Нажмите «Добавить коллегу», заполните и отправьте форму. Логин и пароль для запуска 1С-Коннект будет отправлен вашему коллеге на указанный e-mail моментально.
  • Обменивайтесь сообщениями в чате и общайтесь в конференциях.

Возврат к списку

;