Линия консультаций АСП

Линия консультаций

Линия консультаций АСП самая большая в Екатеринбурге и Свердловской области. Для вас работает команда профессионалов с опытом более 15 лет. Консультируем пользователей 1С с удаленным подключением или по телефону. Ваши вопросы будут решены качественно и в удобном формате.

Уважаемые пользователи программ «1С»!

Приглашаем Вас воспользоваться услугами Линии консультаций АСП. Наша задача - быстро и профессионально ответить на Ваш вопрос, чтобы Вы комфортно работали с программами «1С».

С заботой о каждом бухгалтере,
ваша Микрюкова Мария, руководитель Линии консультаций

Линия консультаций АСП

Самая крупная в УрФО

Самая крупная в УрФО, с опытом работы 25 лет

Опытные сотрудники

Более 10 сотрудников, с опытом работы от 4 лет

Удалённое подключение

Консультации с возможностью удаленного подключения

Горячая линия

Ежедневное обслуживание порядка 100 звонков от клиентов

 

Способы обращения на Линию консультации:

  1. Позвонить по телефону +7 (343) 222-16-03;
    Следует находиться возле компьютера, иметь при себе регистрационную карточку и сформулировать вопрос заранее.
  2. Задать вопрос по e-mail: lk@asp-1c.ru
    Просьба включить в письмо: ИНН и название Вашей организации, регистрационный номер программы, релиз платформы и название типового решения.
  3. Оставить заявку на обратный звонок
  4. Задать вопрос через сервис 1С-Коннект
    Подключайтесь к 1С-Коннект прямо из программы 1С!

    Самый быстрый способ получить консультацию

    Вы хотите оперативно получать ответы на свои вопросы? Вам нравятся консультации по работе в программах «1С» с удаленным подключением? Используйте уникальный сервис 1С-Коннект и будьте всегда на связи со специалистом компании.



Как работает Линия консультаций АСП?

Для обращения на Линию консультаций достаточно:

  1. Оформить договор 1С:ИТС;
  2. Приобрести необходимый пакет консультаций;
  3. Для базовых версии программ «1С», необходимо приобрести только пакет консультаций;
  4. Позвонить на Линию консультаций по телефону:
    • (343) 222-16-03 (+1) - диспетчер Линии консультаций;
  5. Оставить заявку, сообщив название организации, фамилию, имя, отчество, контактный телефон, наименование программного продукта; кратко изложить свой вопрос.

Специалист Линии консультаций перезвонит Вам в течение 4-х часов с момента обращения. Хотите получить ответ в течение 30 минут после обращения, воспользуйтесь услугой «Приоритет»

Оформите договор сопровождения 1С:ИТС в АСП и пользуйтесь услугами Линии консультаций по более низкой цене (в том числе и интернет-консультирование).

  • Тарифы

    Пакет консультаций оплачивается сроком на 1 год, одна консультация не более 20 минут


    Количество консультаций

    10

    20

    30

    40

    50

    Стоимость
    при договоре
    1С:ИТС в «АСП» (руб.)

    3000

    5600

    7800

    9600

    11000

    Стоимость
    при договоре
    1С:ИТС другой компании (руб.)

    4500

    8400

    11700

    14400

    16500

    Разовая оплата услуг Линии консультаций

    Разовая консультация для пользователей базовых версий программ «1С» и для пользователей Проф версий программ «1С» при действующем договоре 1С:ИТС,
    продолжительность не более 20 минут

    600 руб.

    Консультации по ведению бухгалтерского учета в программах «1С». Минимальная тарифицируемая единица работ — 1 час. При использовании услуг Линии консультаций более 1 часа — поминутная тарификация, 1 минута = 30 рублей

    1800 руб./ час

    Тариф «Приоритет»

    Это оперативное обслуживание по Линии консультаций: консультант без очереди, не позднее 30 минут после вашего звонка, начнет с вами работу.

    Для подключения тарифа «Приоритет» необходимо иметь действующий договор на 1С:ИТС с купленным пакетом услуг Линии консультаций.

    3 000 руб./квартал

    Важные моменты в работе Линии консультаций:

    1. Каждая консультация специалиста проводится в течение 20 минут. В случае, если вопрос не решен за 20 минут, регистрируется новое обращение.
    2. Срок ожидания консультации не превышает 4-х часов.
    3. По тарифу «Приоритет» срок ожидания консультации составит не более 30 минут.
    • Возможно, для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму «1С». Консультант свяжется с вами сразу же, как будет получен ответ от фирмы-разработчика.

    • В случае, если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, вам предложат воспользоваться услугой платного выезда  технического специалиста Отдела сопровождения «1С».

    • Специалисты Линии консультаций осуществляют бесплатную запись обновлений, выпускаемых фирмой «1С» на носители клиента (DVD, флеш-карта). Запись обновлений в офисе производится при предъявлении клиентом регистрационной анкеты программного продукта «1С» и при наличии права на получение обновления – условия указаны в регистрационной анкете, в договоре на 1С:ИТС и на сайте фирмы-разработчика «1С» http://www.1c.ru/rus/support/support.htm

  • Вопросы, которые Линия консультаций решает по договору сопровождения 1С:ИТС

    Консультации по типовым программным продуктам «1С» актуальных релизов:

    • Технология работы программ «1С» в той или иной области.
    • Функциональные возможности «1С».
    • Отражение бухгалтерских операций в программах «1С».
    • Правила ввода документов, работа с журналами, помощь в настройке стандартных отчетов.
    • Использование регламентированной отчетности, предоставляемой фирмой «1С».
    • Вопросы типовых обменов между «1С» и клиент-банками.
    • Предоставление прямых ссылок на инструкции в информационной системе 1С:ИТС.

    Технические вопросы:

    • Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы.
    • Выход новых релизов программ и конфигураций, форм отчетности, изменения в них (по запросу клиента).
    • Проблемы запуска «1С» на локальных рабочих станциях.

    Важно! Все действия, рекомендованные консультантом, пользователь выполняет самостоятельно.

  • Вопросы, которые Линия консультаций решает согласно действующему прайс-листу

    Вопросы по организации учета в программе:

    • Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов.
    • Организация бухгалтерского и налогового учета и ответы на вопросы аудиторского характера. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02.
    • Состав, содержание и методические основы формирования регламентированной отчетности, установленные нормативными документами.
    • Обучение работе с программой по телефону при наличии соответствующих инструкций в системе 1С:ИТС ( its.1c.ru).
    • Решение вопросов с государственными органами при сдаче отчетности.

    Технические вопросы:

    • Нетиповой (измененный) функционал конфигураций клиента.
    • Доработка программ «1С» под индивидуальные особенности организации и создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
    • Обмены или синхронизации между конфигурациями: настройка, анализ ошибок при работе уже настроенных обменов.
    • Операционные системы, проблемы компьютерных сетей, проблемы работы компьютерной техники, не связанные с эксплуатацией программ «1С».
    • Удаленное обновление «1С» и руководство процессом обновления по телефону.
    • Переход на новую редакцию «1С:Предприятие 8», перенос данных.
    • Переход на «1С:Предприятие 8» с «1С:Предприятие 7.7» и сторонних программных продуктов.
    • Обследование: оценка трудоемкости работ и анализ базы.

    Ответы на вопросы из этих блоков оказываются за дополнительную плату (согласно действующему прайс-листу).

Есть вопросы?

спросите
консультанта
Вам перезвонит Альбина,
менеджер отдела клиентского
обслуживания
*предоставляем полный доступ к информационной системе 1С:ИТС