О компании

О компании

ООО «Центр сопровождения» работает под торговой маркой «АСП».
Предоставляем качественное и доступное по цене информационное, консультационное и технологическое сопровождение для повышения эффективности от использования программ и сервисов 1С.

25 лет
Сопровождаем и консультируем пользователей программ 1С начиная c 1992 года

Первый в УРФО Центр сопровождения «1С» сертифицированный фирмой «1С»
что является гарантией получения всех сервисов и услуг, предусмотренных стандартом 1С:ИТС для обеспечения комфортной и эффективной работы с 1С
Являемся официальным партнером фирмы «1С»
Занимаем одно из ведущих мест в рейтинге партнеров Екатеринбурга и Уральского федерального округа.
Более 26 сертифицированных специалистов
Более 140 сертификатов
1С:Профессионал, 1С:Специалист-консультант

Внедрена и работает система менеджмента качества, что свидетельствует о высочайшем уровне организации бизнес-процессов, наличии отлаженных и эффективных технологий работы.

Руководство

Савельева Юлия

Савельева Юлия,

Руководитель отдела продаж 1С:ИТС

Ишкова Лариса

Ишкова Лариса,

Директор ООО «АСП-Центр сопровождения»

Микрюкова Мария

Микрюкова Мария,

Руководитель отдела сопровождения 1С:ИТС и линии консультаций

Открытые вакансии

  • Специалист Линии Консультаций "1С"

    Перспективное предложение для выпускников и практикующих бухгалтеров! Вам интересно разбираться в возможностях программных продуктов и делиться своими «открытиями» с другими? У Вас есть возможность получить новые профессиональные знания и помогать другим наводить порядок в бухгалтерских программах "1С".

    Предприятие: ООО «Центр сопровождения»
    Можно без опыта Карьерный рост
  • Администратор отдела (секретарь)

    Если Вам интересна сфера ИТ и Вы готовы начать свою карьеру "с нуля", то данная вакансия именно для Вас. Мы предлагаем Вам начать свою карьеру с самой первой ступеньки – должности администратора отдела. Это очень важный пост, который открывает большие перспективы.

    Предприятие: ООО «Центр сопровождения»
    Можно без опыта Карьерный рост
  • Сервис-инженер 1С:ИТС

    Первая ступенька профессионального роста будущего специалиста - программиста 1С. Не упусти свой шанс!

    Предприятие: ООО «Центр сопровождения»
    Можно без опыта
Ждем Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Алексей Сокерин: от стажера до руководителя Для того, чтобы руководить людьми нужно в первую очередь обладать отличными организаторскими способностями и знать специфику дела, которым занимается компания и твои подчиненные.
Спицына Евгения о работе на линии консультаций "1С" «1С» дает возможность мне и моим коллегам заниматься любимым делом.
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
Горбунова Елена о работе сервис-инженером Сервис-инженер — это первая ступенька в развитии сотрудника, на которую необходимо забраться, хорошо себя там зарекомендовать и идти дальше по карьерной лестнице.
присоединяйтесь к нам!