Ошибка: «Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта»

Ошибка: «Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта»

1 Августа 2018
Ошибка: «Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта»



Если на экране появилось сообщение о неправомерном использовании, не стоит паниковать. Как решить проблему – объясняем пошагово.


Эта статья будет вам полезна, если при работе в программах 1С вы сталкивались с данным всплывающим окном и не решили вопрос самостоятельно

рис.1 ошибка.jpg

Рис. 1


Нет времени разбираться с инструкцией? – Обратитесь за помощью к нашим специалистам

qxkshoDD.png


Чтобы устранить ошибку с неправомерным использованием программы и предотвратить ее появление в дальнейшем, необходимо подключить интернет-поддержку.

Интернет-поддержка также нужна для того, чтобы получить сопровождение 1С, в которое входит:

- доступ к сервисам 1С по договору 1С:ИТС;
- официальный доступ к сервису 1С:Обновление программ;
- доступ к технической поддержке 1С (ЛК).

Подключение проводится в несколько этапов:

      1. Зарегистрируйте программу 1С в фирме 1С: отправьте заполненную регистрационную анкету через почту или партнера 1С (рис. 2, 3)

      2. Создайте личный кабинет на портале 1С:ИТС

      3. Зарегистрируйте программу 1С в личном кабинете на портале 1С:ИТС

      4. Подключите интернет-поддержку в программе 1С

рег. карточка 1с.JPG

Рис. 2

рег. анкета.JPG

Рис. 3


Создание личного кабинета на Портале 1С:ИТС

       1)   В правом верхнем углу нажмите «Войти», далее выберите «Регистрация нового пользователя»

       2)   В появившейся форме регистрации заполните поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

рис. 4 вход.jpg

Рис. 4


Если вы ранее уже получали логин и пароль для доступа к данному порталу, то достаточно просто ввести их в соответствующие поля и нажать «Войти».


После регистрации и входа перед вами появится главная страница Портала 

рис. 5 главная страница.jpg

Рис. 5


Регистрация программ 1С в личном кабинете на Портале 1С:ИТС

Чтобы подключить программы 1С к интернет-поддержке, закрепите имеющиеся программные продукты на Портале 1С:ИТС в Личном кабинете. Для этого необходимо:

1) Зайти в «Личный кабинет» и выбрать пункт меню «Программные продукты»

регистрация ПО.jpg

Рис. 6


В таблице содержатся программные продукты, закрепленные за данной учетной записью. Если в таблице нет какого-то программного продукта или отсутствует сама таблица, нужно провести регистрацию программы.


2) В разделе «Регистрация программных продуктов» нажмите кнопку «Зарегистрировать программный продукт».   

рис. 7 программный продукт.jpg

Рис. 7


Откроется следующая форма:

рис. 8 программный продукт.jpg
Рис. 8


3) Введите данные в форму и нажмите кнопку «Далее». 

Если вы не можете найти регистрационный номер и пинкод в комплекте поставки вашего продукта, обратитесь к партнеру фирмы 1С, сопровождающему вас по договору ИТС. Если договор ИТС не оформлен, обратитесь к партнеру, у кого был приобретен продукт. 

После выполнения вышеуказанных действий программный продукт должен появиться в «Личном кабинете».


Подключение интернет-поддержки в программе 1С

Рассмотрим на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60. В других программах 1С интернет-поддержку можно включить аналогичным способом.

1) Войдите в раздел «Администрирование» –  выберете пункт «Интернет-поддержка пользователей».

рис. 9 администрир-е.JPG

Рис. 9


Если в раскрывшемся списке отутствует указанный пункт, то нажмите на иконку в правом верхнем углу и выберете «Настройка навигации».

рис. 10.JPG
Рис. 10


В открывшемся окне слева найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей» – нажмите «Добавить», чтобы данный пункт переместился в правую часть экрана и нажмите «ОК».

рис. 11.JPG

Рис. 11


После того, как мы выберем пункт «Интернет-поддержка пользователей» в разделе «Администрирование», в появившейся форме подключения интернет-поддержки нажмите «Подключить».

рис. 12.JPG
Рис. 12


В открывшемся окне внесите в соответствующие поля логин и пароль от Портала 1С:ИТС и нажмите «Войти».

рис. 13.JPG

Рис. 13


Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка будет подключена, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится имя вашего аккаунта (пользователя).


рис. 14.JPG

Рис. 14


Не можете самостоятельно подключить программы к интернет-поддержке? – Предоставьте эту возможность нашим специалистам. 

qxkshoDD.png




Линия консультаций 1С
Линия консультаций 1С
Консультации специалистов по телефону и электронной почте.

информационная
рассылка

Каждую неделю только самые полезные новости

Возврат к списку