Архивирование базы данных – необходимое условие для защиты информации

Архивирование базы данных – необходимое условие для защиты информации

25.12.2018
Архивирование базы данных – необходимое условие для защиты информации

В статье рассказываем о необходимости архивирования баз данных и даем подробную инструкцию по настройке сервиса 1С:Облачный архив.


Вирус-шифровальщик может уничтожить базы данных

Базы данных – это основной ресурс для ведения учета, без которого не может функционировать любое предприятие. Однако, от потери данных никто не застрахован. Это может произойти, например:

1) из-за поломки жесткого диска;

3) внезапного отключения электричества;

2) пойманного вируса-шифровальщика.

Причем, если на компьютер попадает шифровальщик, поврежденные им данные восстановить будет очень сложно. Возникает два варианта: либо идти на поводу злоумышленников и выполнять их требования, либо обращаться к специалистам, которые готовы взяться за восстановление данных. В обоих случаях нет никакой гарантии восстановления информации, а деньги могут быть потрачены зря.


! Совет: внимательно относитесь к тому, какие сайты посещаете с рабочего компьютера, с осторожностью открывайте письма с незнакомых адресов, не подключайте к компьютеру сомнительные устройства и носители, и самое главное – архивируйте базу на защищенный сервер.


Архивирование – всему голова

Все знают, что нужно создавать архивные копии с некоторой периодичностью. Однако, многие делают это на том же компьютере, на котором находится основная база. 

Следует позаботиться о том, чтобы копия создавалась не только на рабочем компьютере, но и на внешних ресурсах (в нашем случае – в облачном архиве 1С), тогда вероятность потери данных сводится к нулю.

Архивирование позволяет быть уверенным, что данные надежно защищены. Архивировать базу можно самостоятельно, либо настроить сервис для автоматического архивирования на защищенный сервер.

Чтобы настроить сервис автоматического архивирования на защищенный сервер, выполните следующие действия:

1. Откройте программу 1С от имени администратора и запустите базу для которой необходимо настроить архивирование.

01_ЗапускОтИмениАдмина.jpg




2. В открывшейся программе выберите меню «Администрирование» – «Обслуживание».

02_АдминистрированиеОбслуживание.jpg


3. В открывшемся окне «Обслуживание» – раскройте раздел «Резервное копирование и восстановление» и выберите способ копирования «1С:Облачный архив».

03_ПодключитьОА.jpg


4. Нажмите кнопку «Подключить» – произойдет установка «Агента резервного копирования».

5. Нажмите кнопку «Настроить».

04_УстановкаАгента.jpg



6. В открывшемся окне «Настройка 1С:Облачный архив» установите отметку в пункте «Выполнять автоматическое резервное копирование…». При необходимости настройте расписание по ссылке.


05_НастройкаОА.jpg


При настройке расписания учитывайте, что сервис будет проводить архивацию, если компьютер (на котором сервис настраивался) включен и в информационной базе никто не работает. Если вы не успеете выйти из базы в назначенное время, то архивирование базы не произойдет.

Если потребуется настраивать расписание для нескольких баз, то устанавливайте время архивации с интервалом 15 минут.

7. После того как настройки произведены, нажмите «ОК». Готово!

В назначенное время произойдет архивация данных, отслеживать наличие архивных копий вы можете на странице сервиса 1С:Облачный архив.


06_СписокАрхивов.jpg


Эти простые действия позволят вам не только защитить данные, но и сэкономить затраты на поддержку собственной инфраструктуры хранения архивных копий баз данных.      

О всех преимуществах сервиса 1С:Облачный архив вы можете прочитать здесь.



Самостоятельная настройка вызывает сложности? Наши специалисты рады помочь!

заказать консультацию.png



Вместе с этим читают:


Поделиться:

219 просмотров

1С:Облачный архив
1С:Облачный архив
Защитите ваши данные легко!

информационная
рассылка

Каждую неделю только самые полезные новости

Возврат к списку